+7 (499)390 04 10
email: info@nicproject.ru

Деформация вант моста на остров Русский не влияет на безопасность сооружения

Деформация внешней оболочки вант моста через пролив Босфор Восточный произошла в результате изменения температурного режима окружающей среды. Это не влияет на надежность, долговечность и безопасность эксплуатации мостового перехода. Так прокомментировал руководитель пресс-службы генподрядчика строительства, СК «МОСТ», Алексей Скоробогатько вчерашние сообщения СМИ о том, что несколько вант красного цвета «провисли и приняли волнообразную форму».

Как сообщила пресс-служба краевой администрации, «специалисты генподрядчика ведут постоянный мониторинг и утверждают, что мост безопасен, и провисание некоторых вант находится в пределах допустимых технологией параметров».

Фотокорреспонденту «РГ», побывавшему сегодня на мосту, не удалось найти сколько-нибудь заметных следов деформации вант.

Напомним, мост на остров Русский был построен к саммиту АТЭС-2012, движение по нему открыли 2 августа прошлого года. Натяжением вант занималась известная французская компания «Фрейссине». И выполнены они по самым современным технологиям.

Металлические конструкции моста «гуляют» в течение дня (это их особенность) в зависимости от температурного режима и того, есть ли солнце, и с какой стороны оно светит. Так, утром, с восходом солнца, натяжение вант с восточной стороны может отличаться от их пары с противоположной. Это и могли заметить люди, проезжавшие с острова на материк.

Кстати, на эту особенность обращали внимание мостостроители в момент стыковки моста, откладывая ее несколько раз из-за неподходящих погодных условий. Они дожидались, когда стихнет ветер, да и сама стыковка проходила поздним вечером, «чтобы под действием солнечного тепла металл не деформировался».

Источник: http://www.rg.ru/2013/02/07/reg-dfo/most-anons.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter